Развитие электронных продаж розничных страховых продуктов
atorus.ru,
31 мая 2013 г.
Туристическое страхование переходит в онлайн 939 просмотров
Сервис по бронированию билетов Biletix сообщил о начале сотрудничества с компанией Cherehapa. Biletix планирует продавать в режиме онлайн страховые полисы для туристов. Эксперты считают переход страхования в онлайн современной тенденцией рынка.
Как пояснили в пресс-службе Biletix, для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса «Cherehapa Страхование» на веб-сайте Biletix потребуется около 7 минут. Оформленные страховые полисы обладают такой же юридической силой, как и полисы, приобретенные в офисах страховых компаний. Распечатанные полисы принимаются в посольствах и визовых центрах всех стран мира. В новом сервисе представлены страховые продукты лидеров российского страхового рынка, включая компании «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Allianz», «Liberty Страхование», «Страховой дом ВСК».
Эксперты страхового и туристического рынков считают, что переход страхования в онлайн отражает современные тенденции и потребности рынка. «Страхование во всем мире уже давно активно присутствует в интернете. Например, российские авто-страховщики лоббируют разрешение на онлайн продажи не только КАСКО, но и ОСАГО, не говоря уже о других розничных страховых программах (имущество и т.д.)», - говорит заместитель председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма, исполнительный директор СК «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.
Стоит отметить, что процент россиян, покупающих страховые полисы через интернет, все еще не велик. К слову, аналогичная ситуация на текущий момент присутствует и в сегменте онлайн продаж авиабилетов (всего около 15% россиян покупают билеты в интернете). «Люди боятся ошибиться в выборе страховой компании или вводить свои данные. Но, несмотря на это, количество тех, кто покупает страховку в интернете, постоянно растет: как в нашем сервисе, так и на сайтах страховых компаний. Думаю, что со временем все продажи будут совершаться именно онлайн», - говорит гендиректор Cherehapa Максим Пичугин.
Основная особенность страховки онлайн – удобство оформления и покупки, считают эксперты. Полис можно купить, не выходя из дома и даже не распечатывая, потому как все данные приходят на электронную почту клиенту. «Они также сразу же сохраняются в базе страховщика, что необходимо для оперативного урегулирования страхового случая», - пояснила Юлия Алчеева.
Процесс оформления полиса онлайн похож на покупку авиабилета. Так, в электронной форме на сайте Biletix необходимо указать страну пребывания, даты путешествия, количество путешественников и выбрать сумму страхового покрытия медицинского страхования. Предлагаются также популярные дополнительные опции: страхование багажа, страхование от несчастных случаев, страхование при задержке рейса или при потере документов, страхование отмены поездки (включая риск неполучения визы), страхование гражданской ответственности.
После заполнения формы путешественник получает информацию о стоимости предложений разных компаний и о том, насколько они учитывают различные специфические запросы, например, страхование при занятиях спортом, страхование беременности, путешествие на личном автомобиле или поездки с целью работы по найму и прочее. В режиме реального времени пользователь видит изменение финальной цены страхового полиса в зависимости от выбранных опций страховки. После оплаты банковской картой, покупатель получает полис на свой адрес электронной почты, а также СМС-уведомление с контактами сервисной службы страховой компании.
Вся пресса за 31 мая 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|